Каждому с детства твердят о том, что нужно беречь природу и с умом использовать то, что она нам даёт. «Уходя, гасите свет», «Берегите воду» и другие объявления, встречающиеся на каждом шагу, требуют, чтобы мы выключали свет там, где он не нужен, не оставляли воду течь из крана сутки напролёт... Не очень-то это выполняется, к сожалению.
По инициативе Департамента образования Москвы прошёл конкурс «Р3 — расходуем ресурсы разумно». Лучшие работы были представлены на выставке. Интересно было познакомиться с проектами, которые можно будет использовать.
Я удивилась, когда увидела работы учеников начальной школы. Саша Дмитриев, первоклассник, исследует необычные источники энергии. Оказалось, что собранная Сашей конструкция зажигает лампочку от киви — настоящей биобатарейки. Мальчик семи лет исследовал фрукты и овощи. Сделал вывод, что киви — самый мощный источник энергии среди продуктов, с которыми проводил опыты...
По инициативе Департамента образования Москвы прошёл конкурс «Р3 — расходуем ресурсы разумно». Лучшие работы были представлены на выставке. Интересно было познакомиться с проектами, которые можно будет использовать.
Я удивилась, когда увидела работы учеников начальной школы. Саша Дмитриев, первоклассник, исследует необычные источники энергии. Оказалось, что собранная Сашей конструкция зажигает лампочку от киви — настоящей биобатарейки. Мальчик семи лет исследовал фрукты и овощи. Сделал вывод, что киви — самый мощный источник энергии среди продуктов, с которыми проводил опыты...
Ребята постарше тоже придумали немало интересного. Самым необычным мне показался проект Алексея Шипаева, ученика 8-го класса. Он решил усовершенствовать солнечную батарею таким образом, чтобы получать постоянную максимальную энергию от нашего светила.
Самой красочной, по-моему, работой оказался проект шестиклассника Кирилла Козлова. Кирилл обратил внимание на то, сколько ресурсов и, соответственно, денег тратится на освещение такого мегаполиса, как Москва. Даже если на минутку забыть о том, какое количество в нашем городе лампочек, выполняющих только декоративную функцию, то всё равно одни лишь жёлтые стандартные фонари обходятся нам в бешеные деньги. Кирилл создал макет города, освещённого с помощью светодиодных и мигающих разными цветами лампочек.
Может быть, эти удивительные конструкции найдут применение в современном мире!
Елизавета ПРОВОТОРОВА, 10-й класс.
Фото автора.
Самой красочной, по-моему, работой оказался проект шестиклассника Кирилла Козлова. Кирилл обратил внимание на то, сколько ресурсов и, соответственно, денег тратится на освещение такого мегаполиса, как Москва. Даже если на минутку забыть о том, какое количество в нашем городе лампочек, выполняющих только декоративную функцию, то всё равно одни лишь жёлтые стандартные фонари обходятся нам в бешеные деньги. Кирилл создал макет города, освещённого с помощью светодиодных и мигающих разными цветами лампочек.
Может быть, эти удивительные конструкции найдут применение в современном мире!
Елизавета ПРОВОТОРОВА, 10-й класс.
Фото автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий