Вопрос правильный. Написать стоит о том, что, скорее всего, будет понятно и интересно не только автору заметки, но и другим читателям. Это не «придумки», не «сочинения», а сюжеты из самой настоящей вашей жизни и жизни тех, кто живёт и учится рядом. Подкрепляйте сообщения конкретными примерами и фактами, не забывайте расшифровывать любимые юными авторами выражения: «было очень интересно», «мне многое запомнилось», «на встрече задавали много вопросов»...
Прежде чем отправлять свою заметку в газету, познакомься с Памяткой юнкора. Она поможет сделать твою заметку интересной.
Ждём твоих материалов на электронную почту news@pionerka.ru
А вот некоторые из тем, которые всегда желанны на страницах «Пионерки»:
НОВОСТИ.
Ждём твоих материалов на электронную почту news@pionerka.ru
А вот некоторые из тем, которые всегда желанны на страницах «Пионерки»:
Если уж не «одной строкой», то объёмом не больше абзаца — точно. Это короткая и нескучная информация (конечно, имеющая отношение к жизни ребят) о событиях в классе и в школе, дома и во дворе, в посёлке или городе, где ты живёшь.
УРОК, КОТОРЫЙ Я НИКОГДА БЫ НЕ ПРОГУЛЯЛ.
УРОК, КОТОРЫЙ Я НИКОГДА БЫ НЕ ПРОГУЛЯЛ.
Если такой есть, всегда найдутся и слова, чтобы рассказать об интересном тебе предмете, об учителе, который помог полюбить его.
ОДНАЖДЫ НА УРОКЕ.
ОДНАЖДЫ НА УРОКЕ.
Случай, невыдуманная история. Может быть и весёлый, и «задумчивый».
СОВЕТЫ ОПЫТНОГО УЧЕНИКА.
СОВЕТЫ ОПЫТНОГО УЧЕНИКА.
У многих наверняка есть свой личный ученический опыт: как быстро запоминать стихи и иностранные слова, как планировать свой день, чтобы больше успевать, и как правильнее выходить из конфликтных ситуаций... Знаешь сам — помоги другим.
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?
Чем занято твоё (и друзей) время после уроков. Рассказ об увлечениях и приключениях.
ТАКОЕ ПРОЧИТАЛ!
ТАКОЕ ПРОЧИТАЛ!
Твои книжные открытия, предпочтения.
Я — ВАШ ГИД.
Я — ВАШ ГИД.
Короткая виртуальная экскурсия для приехавшего в ваш город (посёлок, деревню) гостя, а заодно — для читателей газеты. Чем именно вы бы стали удивлять, что показывать человеку в своих родных краях?
НАША ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
НАША ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Сюжеты о дружбе, о делах неравнодушных людей, об умении не проходить мимо проблем, помогать тем, кто в помощи нуждается. Если шире — это и материалы о правах детей, о том, как взрослые защищают их, как сами ребята своими делами свои права отстаивают.
МОИ ЛИЧНЫЕ РЕКОРДЫ.
Речь не только о спортивных достижениях, но и о том, чему ты научился за последнее время, что прочитал, узнал, понял.
ГДЕ БЫЛИ? ЧТО ВИДЕЛИ?
ГДЕ БЫЛИ? ЧТО ВИДЕЛИ?
Вид спорта, которым я занимаюсь. Моя первая победа. Моя школьная команда. Наш школьный чемпион. Мой друг — спортсмен.
ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ.
ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ.
Чего ты хочешь добиться в жизни? Что тебе нравится в окружающей жизни? Что активно не нравится? Рассказ о семейной реликвии, традиции.
МОЯ СЕМЬЯ И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА.
МОЯ СЕМЬЯ И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА.
Рассказывая о своих родных и близких — защитниках Родины, ветеранах, выбирай яркие факты их жизни на фронте и в тылу, не перечисляй события биографии, все этапы фронтового или трудового пути. Напиши, какой он, по-твоему, этот человек, или каким был, тогда и читателям он станет ближе.
ГОД ЛИТЕРАТУРЫ.
ГОД ЛИТЕРАТУРЫ.
Почему, по-твоему, в нашей стране проводится Год литературы? Что должно измениться? Какие интересные книги ты прочитал? А, может быть, сам хотел бы написать книгу? О чём?
МОЙ СВЕРСТНИК.
МОЙ СВЕРСТНИК.
О друзьях, о юных земляках, которые совершили запомнившийся поступок. Об одарённых детях, которые живут рядом, с которыми вместе учишься. О победителях олимпиад, конкурсов, соревнований.
БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ ТЫ ПРЕДЛОЖИШЬ СВОЮ ТЕМУ.
БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ ТЫ ПРЕДЛОЖИШЬ СВОЮ ТЕМУ.
А чтобы твоя заметка в газету стала интересной и увлекательной, советуем познакомиться с небольшой Памяткой юнкора.
Скачать памятку можно здесь.