В культурном центре ЗИЛ проходили презентации занятий Политехнического музея. Дети от 7 до 14 лет (были и совсем малыши, которые ещё и в школу не ходят) и их родители могли познакомиться с самыми популярными направлениями в сфере технологий и выбрать для себя самое интересное, чтобы посещать организованные по этим предметам курсы. Презентации вели преподаватели и стажёры Политехнического, объясняли всё так доходчиво, что было понятно даже такому убеждённому гуманитарию, как я.
В день открытых дверей работали 4 секции.
Мастер-класс по робототехнике был первым «уроком». Навряд ли можно назвать это уроком без кавычек, потому что ну где вы видели, чтобы в классах ездили только что тобой запрограммированные роботы, говорящие hello?! Началось всё, конечно, не так радостно, это веселье припасли под конец, а сначала теория, теория, теория. Но никто не жаловался, интересно было весь урок!
Затем всем дали немного передохнуть, и следующим «представлением» было компьютерное моделирование. Преподаватель рассказал детям, как (внимание!) создавать видеоигры! Ученики, как настоящие программисты, выбирали площадки для гонок, босса, против которого они будут драться, и в конце концов сами протестировали созданную своими руками игру. Только и слышалось: «Вау!» и «Вот это да!». В итоге спросили, да и не один раз, как установить такую программу себе домой.
Студия автодизайна работала в режиме нон-стоп. Здесь ребята могли спроектировать собственную модель автомобиля и даже склеить макет! Это такой своеобразный «креативный кабинет», где всё создавалось своими руками, только по твоему придуманному образу.
Завершала показ детская химическая студия. Она ничуть не отличалась количеством положительных эмоций от всех других. Тут можно было посмешивать в пробирках разные вещества, пронаблюдать «реакцию с изменением цвета», как нам потом объяснили. А проще говоря, это было очень увлекательно и забавно — провести собственный, а для многих ещё и первый, химический опыт.
На мой взгляд, показ прошёл на ура. На выходе было слышно: «А мы придём ещё?» — от маленьких, и: «Мам, а я буду здесь заниматься?» — от ребят постарше. И родители, и дети — все остались довольны!
Елизавета ПРОВОТОРОВА,
10-й класс. Фото автора.
В день открытых дверей работали 4 секции.
Мастер-класс по робототехнике был первым «уроком». Навряд ли можно назвать это уроком без кавычек, потому что ну где вы видели, чтобы в классах ездили только что тобой запрограммированные роботы, говорящие hello?! Началось всё, конечно, не так радостно, это веселье припасли под конец, а сначала теория, теория, теория. Но никто не жаловался, интересно было весь урок!
Затем всем дали немного передохнуть, и следующим «представлением» было компьютерное моделирование. Преподаватель рассказал детям, как (внимание!) создавать видеоигры! Ученики, как настоящие программисты, выбирали площадки для гонок, босса, против которого они будут драться, и в конце концов сами протестировали созданную своими руками игру. Только и слышалось: «Вау!» и «Вот это да!». В итоге спросили, да и не один раз, как установить такую программу себе домой.
Студия автодизайна работала в режиме нон-стоп. Здесь ребята могли спроектировать собственную модель автомобиля и даже склеить макет! Это такой своеобразный «креативный кабинет», где всё создавалось своими руками, только по твоему придуманному образу.
Завершала показ детская химическая студия. Она ничуть не отличалась количеством положительных эмоций от всех других. Тут можно было посмешивать в пробирках разные вещества, пронаблюдать «реакцию с изменением цвета», как нам потом объяснили. А проще говоря, это было очень увлекательно и забавно — провести собственный, а для многих ещё и первый, химический опыт.
На мой взгляд, показ прошёл на ура. На выходе было слышно: «А мы придём ещё?» — от маленьких, и: «Мам, а я буду здесь заниматься?» — от ребят постарше. И родители, и дети — все остались довольны!
Елизавета ПРОВОТОРОВА,
10-й класс. Фото автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий