Ты когда-нибудь видел самолёт-амфибию Бе-200? А внутри него приходилось бывать?
Этот самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.
Размах крыла у него 32,78 метра! Он может взять 8000 килограммов груза, а также 12 м3воды в баках — это очень много, хватит, чтобы сразу небольшое загорание в лесу потушить. Вообще Бе-200 — настоящий воздушный пожарный! МЧС использует его для тушения крупных лесных пожаров на Дальнем Востоке и в других регионах России.
Ребята из кадетского класса хабаровской школы № 3 не просто посмотрели на этот самолёт, но даже посидели в кабине лётчиков. Кстати, лётный экипаж — всего два пилота. В Авиационно-спасательном центре Дальневосточного регионального центра МЧС России этих мальчишек и девчонок хорошо знают: кадеты часто приезжают к спасателям в гости. Они уже изучили, как устроены вертолёты Ми-8, Ми-26 и самолёт-амфибия Бе-200. Взрослые рассказывают им о самых интересных и необычных спасательных операциях, в которых принимали участие их машины. Мальчишки, конечно, каждый раз просятся посидеть за штурвалом. Пожалуйста, пробуйте себя в роли лётчика! Правда, пока что только понарошку. Но если после школы кто-то захочет поступить в авиационный вуз, то спасатели будут рады. А пока что приходится слушать лекции, читать разные энциклопедии, разбираться в устройстве самолётов…
Ветеран авиации МЧС Станислав Штинов, между прочим, каждый раз заканчивает свои уроки так:
— Чтобы стать настоящим лётчиком, нужно хорошо учиться! Потому что лётчик — это всегда очень образованный, много знающий человек…
В классе парашютной подготовки кадетам-пятиклассникам показали экипировку и снаряжение, необходимое для совершения прыжков. И мальчишки, и девчонки очень захотели прыгнуть с парашютом. Но, увы, парашютную подготовку можно начать проходить, только когда тебе исполнится шестнадцать лет, — это во-первых. А во-вторых, без упорного обучения никак не обойтись.
Но это ничего, всё у ребят впереди. Они очень рады, что у них есть настоящие друзья — спасатели из МЧС. А настоящим друзьям всегда интересно вместе.
Николай СЕМЧЕНКО,наш корреспондент. г. Хабаровск.
Фото предоставлено пресс-службой Дальневосточного регионального центра МЧС России.
Ребята из кадетского класса хабаровской школы № 3 не просто посмотрели на этот самолёт, но даже посидели в кабине лётчиков. Кстати, лётный экипаж — всего два пилота. В Авиационно-спасательном центре Дальневосточного регионального центра МЧС России этих мальчишек и девчонок хорошо знают: кадеты часто приезжают к спасателям в гости. Они уже изучили, как устроены вертолёты Ми-8, Ми-26 и самолёт-амфибия Бе-200. Взрослые рассказывают им о самых интересных и необычных спасательных операциях, в которых принимали участие их машины. Мальчишки, конечно, каждый раз просятся посидеть за штурвалом. Пожалуйста, пробуйте себя в роли лётчика! Правда, пока что только понарошку. Но если после школы кто-то захочет поступить в авиационный вуз, то спасатели будут рады. А пока что приходится слушать лекции, читать разные энциклопедии, разбираться в устройстве самолётов…
Ветеран авиации МЧС Станислав Штинов, между прочим, каждый раз заканчивает свои уроки так:
— Чтобы стать настоящим лётчиком, нужно хорошо учиться! Потому что лётчик — это всегда очень образованный, много знающий человек…
В классе парашютной подготовки кадетам-пятиклассникам показали экипировку и снаряжение, необходимое для совершения прыжков. И мальчишки, и девчонки очень захотели прыгнуть с парашютом. Но, увы, парашютную подготовку можно начать проходить, только когда тебе исполнится шестнадцать лет, — это во-первых. А во-вторых, без упорного обучения никак не обойтись.
Но это ничего, всё у ребят впереди. Они очень рады, что у них есть настоящие друзья — спасатели из МЧС. А настоящим друзьям всегда интересно вместе.
Николай СЕМЧЕНКО,наш корреспондент. г. Хабаровск.
Фото предоставлено пресс-службой Дальневосточного регионального центра МЧС России.
1 комментарий:
Nice response in return of this question with real arguments and explaining the whole thing about that. 바둑이사이트
Отправить комментарий