Так звучал лозунг акции объединения «Сверстник», проходившей ранним осенним утром.
Спешили в школу жизнерадостные пятиклассники. У старших учеников в ранний час с настроением, увы, было сложнее. Как же им не хватает оптимизма младших! Поэтому мы, организаторы мероприятия, лезли из кожи вон, чтобы расшевелить народ. Один человек подошёл, другой… Участников становилось больше и больше, азарта — не меньше.
Спешили в школу жизнерадостные пятиклассники. У старших учеников в ранний час с настроением, увы, было сложнее. Как же им не хватает оптимизма младших! Поэтому мы, организаторы мероприятия, лезли из кожи вон, чтобы расшевелить народ. Один человек подошёл, другой… Участников становилось больше и больше, азарта — не меньше.
Свою грамотность решила проверить даже Ирина Александровна — страж порядка нашего лицея. Такого мы точно не ожидали. Ура!
Вопросы первого тура были достаточно простыми. Например, надо было расставить ударение в словах (к примеру, «звонит» или «аэропорты»), «расшифровать» всем известные фразеологизмы, правильно расставить запятые в предложении. К сожалению, многие «валились» на фразеологических оборотах, хотя сами постоянно употребляют их в повседневной речи.
Постепенно нетерпение участников акции нарастало, ведь среди тех, кто проходил во второй тур, кто-то должен был стать мистером или мисс грамотность нашего лицея. Испытания стали сложнее. Согласитесь, не каждый сможет сразу ответить, как во множественном числе и родительном падеже звучит имя Ильи Муромца. А как слово «дно» будет во множественном числе? Большая часть участников дала ответ «днище».
Несмотря на трудность заданий, достойно выступили все участники второго тура. Это восьмиклассники Женя Копышев, Никита Ломакин, Настя Стебелева, ученик десятого класса Данила Кукушкин. А безоговорочными победителями игры стали десятиклассник Никита Вавилов и… охранник Ирина Александровна Васильева!
Ксения СЕДЫХ,
10-й «Б», лицей № 67, г. Иваново.
Вопросы первого тура были достаточно простыми. Например, надо было расставить ударение в словах (к примеру, «звонит» или «аэропорты»), «расшифровать» всем известные фразеологизмы, правильно расставить запятые в предложении. К сожалению, многие «валились» на фразеологических оборотах, хотя сами постоянно употребляют их в повседневной речи.
Постепенно нетерпение участников акции нарастало, ведь среди тех, кто проходил во второй тур, кто-то должен был стать мистером или мисс грамотность нашего лицея. Испытания стали сложнее. Согласитесь, не каждый сможет сразу ответить, как во множественном числе и родительном падеже звучит имя Ильи Муромца. А как слово «дно» будет во множественном числе? Большая часть участников дала ответ «днище».
Несмотря на трудность заданий, достойно выступили все участники второго тура. Это восьмиклассники Женя Копышев, Никита Ломакин, Настя Стебелева, ученик десятого класса Данила Кукушкин. А безоговорочными победителями игры стали десятиклассник Никита Вавилов и… охранник Ирина Александровна Васильева!
Ксения СЕДЫХ,
10-й «Б», лицей № 67, г. Иваново.
Комментариев нет:
Отправить комментарий