Кто такой учитель? Почему это одна из важнейших профессий? Каким будет учитель будущего?
Однозначных ответов на эти вопросы нет. У каждого педагога, небезразличного к своей работе, существует собственное мнение об этом.
В подмосковном пансионате «Поведники» для участия в учительском соревновании собрались лучшие педагоги столицы. Кто-то из них будет удостоен звания «Педагог года Москвы — 2013». После многочисленных заданий и конкурсов жюри определило шестерых лауреатов. Кстати, с мнением профессионалов совпал и итог интернет-голосования: на сайте конкурса многочисленные болельщики могли оставить свои голоса за того или иного учителя.
Финалистами конкурса стали Константин Алексеевич Андреев (педагог Дворца пионеров на Воробьёвых горах), Надежда Борисовна Воробьёва (педагог-психолог Ломоносовской школы), Ирина Андреевна Жиляева (педагог-психолог гимназии № 1518), Яна Игоревна Иванцова (учитель химии школы с углублённым изучением математики № 1360), Галина Сергеевна Климова (преподаватель Московского педагогического государственного университета) и Юрий Сергеевич Шендановин (учитель физкультуры школы № 2005).
Мне очень понравилась представительница Восточного округа Яна Игоревна Иванцова. Я решила поговорить с ней о её нелёгком предмете.
Яна Игоревна с детства интересовалась химией. Любовь к детям и желание познакомить их с наукой помогли ей выбрать профессию учителя.
О своих ежедневных учительских радостях Яна Игоревна говорила с улыбкой:
— Это же замечательно, когда даже самый слабый ученик задаёт вопросы по теме урока! Каждый день запоминается мне каким-то особенным сюрпризом от ребят. Например, они любят подготавливать к моему уроку сценки, связанные с химией. И это всё для того, чтобы легче запомнить тему и порадовать меня. В такие моменты я понимаю, что не зря выбрала эту профессию!.. Химия — самая интересная наука с множеством загадок. А помочь ребятам разгадать их — моя задача.
Все финалисты конкурса «Лучший педагог Москвы» благодарили своих друзей и коллег за поддержку. Болели за своих любимых учителей, конечно, и ребята. А когда получаешь такое признание, работать наверняка становится ещё радостнее.
Вера ДУШКИНА, 10-й класс,
В подмосковном пансионате «Поведники» для участия в учительском соревновании собрались лучшие педагоги столицы. Кто-то из них будет удостоен звания «Педагог года Москвы — 2013». После многочисленных заданий и конкурсов жюри определило шестерых лауреатов. Кстати, с мнением профессионалов совпал и итог интернет-голосования: на сайте конкурса многочисленные болельщики могли оставить свои голоса за того или иного учителя.
Финалистами конкурса стали Константин Алексеевич Андреев (педагог Дворца пионеров на Воробьёвых горах), Надежда Борисовна Воробьёва (педагог-психолог Ломоносовской школы), Ирина Андреевна Жиляева (педагог-психолог гимназии № 1518), Яна Игоревна Иванцова (учитель химии школы с углублённым изучением математики № 1360), Галина Сергеевна Климова (преподаватель Московского педагогического государственного университета) и Юрий Сергеевич Шендановин (учитель физкультуры школы № 2005).
Мне очень понравилась представительница Восточного округа Яна Игоревна Иванцова. Я решила поговорить с ней о её нелёгком предмете.
Яна Игоревна с детства интересовалась химией. Любовь к детям и желание познакомить их с наукой помогли ей выбрать профессию учителя.
О своих ежедневных учительских радостях Яна Игоревна говорила с улыбкой:
— Это же замечательно, когда даже самый слабый ученик задаёт вопросы по теме урока! Каждый день запоминается мне каким-то особенным сюрпризом от ребят. Например, они любят подготавливать к моему уроку сценки, связанные с химией. И это всё для того, чтобы легче запомнить тему и порадовать меня. В такие моменты я понимаю, что не зря выбрала эту профессию!.. Химия — самая интересная наука с множеством загадок. А помочь ребятам разгадать их — моя задача.
Все финалисты конкурса «Лучший педагог Москвы» благодарили своих друзей и коллег за поддержку. Болели за своих любимых учителей, конечно, и ребята. А когда получаешь такое признание, работать наверняка становится ещё радостнее.
Вера ДУШКИНА, 10-й класс,
Московская международная гимназия.
Фото автора.
Абсолютного победителя конкурса назовут 19 апреля, ему вручат специальный приз — символ конкурса «Руки педагога». А в октябре лучший педагог столицы примет участие в эстафете олимпийского огня!
Фото автора.
Абсолютного победителя конкурса назовут 19 апреля, ему вручат специальный приз — символ конкурса «Руки педагога». А в октябре лучший педагог столицы примет участие в эстафете олимпийского огня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий