Вот это встречи!
Когда я узнала, что мой друг, теперь уже третьеклассник, Ваня Ерофеев был в Амстердамском музее Рембрандта, попросила его про это написать. А Ваня принёс мне две заметки. Одна — про знакомство с великим художником Рембрандтом, другая — про знакомство с глухонемыми детьми. Ваня посчитал, что обе эти темы одинаково важны. И я подумала: «Молодец, Ваня!»
Синяя птица, помоги ребятам!
Как познакомиться с глухими детьми? Ведь они не слышат. Но если знать язык жестов, то можно с ними поговорить! Как-то я был на фестивале «Табуретка» и посмотрел три спектакля подряд. В последнем (он назывался «Синяя птица») играли эти ребята. Сказка была о волшебной птице и о детях, которые хотели помочь другим одиноким детям. Несмотря на то что сами были одиноки. «Ведь мало кто выучил язык жестов, разве что только родители и педагоги. Зато остальные их ровесники могут пообщаться с этими юными актёрами с помощью переводчика», — подумал я.
После спектакля решил зайти за кулисы и сказать артистам, что они замечательно выступали. Они заулыбались, показали мне большой палец. Потом я спросил у педагога, как сказать спасибо на языке жестов: оказывается, надо дотронуться кулаком до лба, а потом до подбородка. И я сказал им спасибо. Как они обрадовались! Волшебная Синяя птица помогла нам поговорить.
Эти ребята подарили мне журавлика — синюю птицу. Я берегу его до сих пор. Очень хочу выучить язык жестов, чтобы дружить с моими новыми знакомыми.
В доме у Рембрандта
Мы с родителями были в Мадриде два дня. Я посетил музей Прадо! А потом поехали в Амстердам. С мамой решили, что нам обязательно надо побывать в музее Рембрандта. Английским языком мы хорошо не владели, голландского совсем не знали и поэтому заблудились, но всё-таки добрались. Дом был красивый, трёхэтажный. Рембрандт когда-то купил его. Он жил на Еврейской улице. Комнатки в доме совсем небольшие. Там стоят старинные столы, шкафы, стулья. Меня удивило то, что все люди раньше спали полусидя! Вот такие когда-то были правила.
В одной из комнат проходил мастер-класс. Голландский художник показал нам, как печатать офорт. Он предложил мне покрутить колесо на станке, затем откинуть тряпочку и достать отпечаток. У меня вышел офорт. И художник подарил мне его!
Он спросил, как меня зовут и откуда я приехал. Когда я назвал свой родной город, все зааплодировали и заулыбались. Наверно, им понравилось, что я из Петербурга!
В мастерской Рембрандта я растирал краски камнем. Там рядышком (эти здания соединены коридором) есть современный музей. И в нём висят картины Рембрандта. А ещё есть специальный зальчик, где рассказывают о художнике, его полотнах и офортах.
Мне очень понравился Рембрандт. Теперь я хочу побольше о нём узнать и обязательно посмотреть его шедевры в Эрмитаже.
Ваня ЕРОФЕЕВ, 8 лет,
3-й «А» класс, школа № 615.
Санкт-Петербург.
Когда я узнала, что мой друг, теперь уже третьеклассник, Ваня Ерофеев был в Амстердамском музее Рембрандта, попросила его про это написать. А Ваня принёс мне две заметки. Одна — про знакомство с великим художником Рембрандтом, другая — про знакомство с глухонемыми детьми. Ваня посчитал, что обе эти темы одинаково важны. И я подумала: «Молодец, Ваня!»
Синяя птица, помоги ребятам!
Как познакомиться с глухими детьми? Ведь они не слышат. Но если знать язык жестов, то можно с ними поговорить! Как-то я был на фестивале «Табуретка» и посмотрел три спектакля подряд. В последнем (он назывался «Синяя птица») играли эти ребята. Сказка была о волшебной птице и о детях, которые хотели помочь другим одиноким детям. Несмотря на то что сами были одиноки. «Ведь мало кто выучил язык жестов, разве что только родители и педагоги. Зато остальные их ровесники могут пообщаться с этими юными актёрами с помощью переводчика», — подумал я.
После спектакля решил зайти за кулисы и сказать артистам, что они замечательно выступали. Они заулыбались, показали мне большой палец. Потом я спросил у педагога, как сказать спасибо на языке жестов: оказывается, надо дотронуться кулаком до лба, а потом до подбородка. И я сказал им спасибо. Как они обрадовались! Волшебная Синяя птица помогла нам поговорить.
Эти ребята подарили мне журавлика — синюю птицу. Я берегу его до сих пор. Очень хочу выучить язык жестов, чтобы дружить с моими новыми знакомыми.
В доме у Рембрандта
Мы с родителями были в Мадриде два дня. Я посетил музей Прадо! А потом поехали в Амстердам. С мамой решили, что нам обязательно надо побывать в музее Рембрандта. Английским языком мы хорошо не владели, голландского совсем не знали и поэтому заблудились, но всё-таки добрались. Дом был красивый, трёхэтажный. Рембрандт когда-то купил его. Он жил на Еврейской улице. Комнатки в доме совсем небольшие. Там стоят старинные столы, шкафы, стулья. Меня удивило то, что все люди раньше спали полусидя! Вот такие когда-то были правила.
В одной из комнат проходил мастер-класс. Голландский художник показал нам, как печатать офорт. Он предложил мне покрутить колесо на станке, затем откинуть тряпочку и достать отпечаток. У меня вышел офорт. И художник подарил мне его!
Он спросил, как меня зовут и откуда я приехал. Когда я назвал свой родной город, все зааплодировали и заулыбались. Наверно, им понравилось, что я из Петербурга!
В мастерской Рембрандта я растирал краски камнем. Там рядышком (эти здания соединены коридором) есть современный музей. И в нём висят картины Рембрандта. А ещё есть специальный зальчик, где рассказывают о художнике, его полотнах и офортах.
Мне очень понравился Рембрандт. Теперь я хочу побольше о нём узнать и обязательно посмотреть его шедевры в Эрмитаже.
Ваня ЕРОФЕЕВ, 8 лет,
3-й «А» класс, школа № 615.
Санкт-Петербург.
Комментариев нет:
Отправить комментарий