Перехитрить доску? Нереально!
О том, что компьютер проверяет знания учеников и ставит оценки, вы, наверное, знаете. А про то, что классная доска делает замечание за неправильный ответ, слышать не приходилось? Мне довелось! Здорово же я удивился, когда голос со стороны доски чётко произнёс:
— Неправильно! Подумай!
Такими «разговорчивыми» интерактивными досками оснащаются сейчас казанские школы. Умная вещь! Появился, например, на доске вопрос учителя. Ученикам не надо тянуть руки. Они выбирают вариант ответа, нажимают кнопки своих пультиков, и доска сразу сообщает, кто прав, а кто ошибается.
— Удобно и быстро! — сказал мне второклассник Артём Плотников. — Правда... Доска эта врать не умеет: если ты не очень готов к уроку, если не во всём разобрался, её не перехитришь.
— Мне тоже иногда не везёт, — добавила Настя Королёва. — Уж слишком эта доска умная и не любит ошибок.
— Неужели с ней совсем нельзя «договориться»?
— Вряд ли, — вступил в разговор шестиклассник Нияз Каримов. — Единственный способ — хорошо подготовиться к уроку.
С новыми информационными технологиями я познакомился в казанской школе № 9. Здесь интерактивные доски и ноутбуки обосновались в каждом классе. Ребята тяжёлые сумки за спиной теперь не таскают: все задания выполняют дома на компьютере, а потом решения задач, письменные упражнения просто вводят при помощи флешки. Оценку получают буквально за считаные секунды. Если твоё решение неверное, компьютер объяснит, как надо было выполнить задание.
О том, что компьютер проверяет знания учеников и ставит оценки, вы, наверное, знаете. А про то, что классная доска делает замечание за неправильный ответ, слышать не приходилось? Мне довелось! Здорово же я удивился, когда голос со стороны доски чётко произнёс:
— Неправильно! Подумай!
Такими «разговорчивыми» интерактивными досками оснащаются сейчас казанские школы. Умная вещь! Появился, например, на доске вопрос учителя. Ученикам не надо тянуть руки. Они выбирают вариант ответа, нажимают кнопки своих пультиков, и доска сразу сообщает, кто прав, а кто ошибается.
— Удобно и быстро! — сказал мне второклассник Артём Плотников. — Правда... Доска эта врать не умеет: если ты не очень готов к уроку, если не во всём разобрался, её не перехитришь.
— Мне тоже иногда не везёт, — добавила Настя Королёва. — Уж слишком эта доска умная и не любит ошибок.
— Неужели с ней совсем нельзя «договориться»?
— Вряд ли, — вступил в разговор шестиклассник Нияз Каримов. — Единственный способ — хорошо подготовиться к уроку.
С новыми информационными технологиями я познакомился в казанской школе № 9. Здесь интерактивные доски и ноутбуки обосновались в каждом классе. Ребята тяжёлые сумки за спиной теперь не таскают: все задания выполняют дома на компьютере, а потом решения задач, письменные упражнения просто вводят при помощи флешки. Оценку получают буквально за считаные секунды. Если твоё решение неверное, компьютер объяснит, как надо было выполнить задание.
Ильяс ГИЛЯЗУТДИНОВ,
Республика Татарстан,
г. Казань.
Фото автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий