4 октября 2011 г.

Требовали освобождения
В любом гардеробе есть гардеробщица. У нас в лицее она ещё и, мягко говоря, со странностями…
Во-первых, есть у неё несколько замечательных принципов. Например, «с сумочками нельзя, НЕЛЬЗЯ!» Во-вторых, сменку мы не оставляем, ибо «директору пахнет!». Восхитительная причина!
Топят в лицее по очень интересному принципу: на нижних этажах — холодильник, на верхних — духовка (выражаясь языком бытовой техники). И вот как-то раз, когда мы с моей соседкой по парте от холода уже не чувствовали пальцев ног, учительница итальянского, сама сидевшая в шубе, разрешила нам взять куртки. Мы радостно побежали в гардероб, к Клавдии Никаноровне.
Продравшись сквозь чужие одежды, взяли свои куртки и поспешили на выход. И тут… «Куда с курточками? Не выпущу!» И женщина закрыла решётку на замок, а мы остались внутри. Начали что-то кричать, требовали освобождения. Я цитировала Конституцию… Ситуацию подогревал мальчик из параллельного класса, сидевший недалеко на лавочке и оравший: «Отпустите дитятей!» Он даже стал гардеробщице рассказывать о том, что сам сторонник конституционной монархии. Но это не помогло. Гардеробщица «резонно» возражала, что при монархии не жила… К счастью, мимо прошли два мальчика, которых мы послали к завучу. Причём, когда пришла завуч, ругали нас! Правда, всё-таки выпустили.

Катя КЛИМУШКИНА, 15 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий