Не слушают! Обидно...
В нашей гимназии День дублёра — уже традиция. Учителя отдыхают, а старшеклассники ведут занятия, заменяют администрацию. После уроков — праздничный концерт с пародиями, конкурсами и призами.
По-моему, и на этот раз необычный учебный день прошёл здорово. Учителя были довольны, работу старшеклассников они оценили на «5».
Ребят, ставших на время педагогами, я решила расспросить:
— Понравилось вести уроки? А трудно было?
Азат Ялилов — учитель английского языка:
— Очень понравилось! На уроке всё так, как хочешь ты. Но меня сильно огорчало, когда ученики не были готовы к уроку.
Алина Шангареева — учитель русского языка:
— Вот обидно! Ты объясняешь тему, а тебя не слушают и не хотят понять. Кажется, что разговариваешь сам с собой.
Альбина Нургалеева — учитель начальных классов:
— Когда ребята заинтересованы, очень легко вести урок. Но были у меня в классе мальчишки, которые даже не слушают учителя — играют или спят. Конечно, трудно, если на тебя не обращают внимания.
Я же как завуч-дублёр хочу пожелать своим «коллегам»:
— Мы теперь сами убедились в том, какая нелёгкая работа у наших учителей. Вернувшись к привычной роли, давайте будем на уроках такими же активными, заинтересованными учениками, о которых сами мечтали в День дублёра.
В нашей гимназии День дублёра — уже традиция. Учителя отдыхают, а старшеклассники ведут занятия, заменяют администрацию. После уроков — праздничный концерт с пародиями, конкурсами и призами.
По-моему, и на этот раз необычный учебный день прошёл здорово. Учителя были довольны, работу старшеклассников они оценили на «5».
Ребят, ставших на время педагогами, я решила расспросить:
— Понравилось вести уроки? А трудно было?
Азат Ялилов — учитель английского языка:
— Очень понравилось! На уроке всё так, как хочешь ты. Но меня сильно огорчало, когда ученики не были готовы к уроку.
Алина Шангареева — учитель русского языка:
— Вот обидно! Ты объясняешь тему, а тебя не слушают и не хотят понять. Кажется, что разговариваешь сам с собой.
Альбина Нургалеева — учитель начальных классов:
— Когда ребята заинтересованы, очень легко вести урок. Но были у меня в классе мальчишки, которые даже не слушают учителя — играют или спят. Конечно, трудно, если на тебя не обращают внимания.
Я же как завуч-дублёр хочу пожелать своим «коллегам»:
— Мы теперь сами убедились в том, какая нелёгкая работа у наших учителей. Вернувшись к привычной роли, давайте будем на уроках такими же активными, заинтересованными учениками, о которых сами мечтали в День дублёра.
Лейсан ГАСИМОВА,
Республика Башкортостан, г. Уфа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий